Реалистичные фигурки животных - необходимый элемент развития ребенка. Детское печенье "фигурки животных" Развивающая игра игра с фигурками животных

Здесь ты найдешь тысячи игр, которые тебе наверняка понравятся! Наши игры про приукрашивание, одевалки и игры про макияж помогут пробудить в себе стилиста, а игры о лошадях и другие игры про животных позволят лучше узнать природу! На GGG.ru полно бесплатных игр для девочек! Игры про принцесс позволят почувствовать себя персоной королевской крови, игры про приготовление еды – улучшить кулинарные навыки, а музыкальные игры разовьют творческие способности! Играй с подружками в сети, чтобы бить их рекорды и показывать друг другу свои работы! Если ты ищешь прикольные игры для девочек , сайт – то, что нужно, ведь новые бесплатные игры появляются на герлс го геймс.ру ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн . Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

, мы вспоминали рекомендацию . Для новых читателей коротко напомним суть совета: для совсем маленьких деток куклы должны быть максимально реалистичны! Речь идет о пропорциях лица, тела и т.п. Всевозможные феи, монстрики, герои мультиков с чересчур утрированными лицами должны остаться для более взрослых детей. Это поможет в правильном развитии. Но нас и наших детей окружают не только люди - в мире еще много интересного и поучительного, и, не в последнюю очередь, животные. Совет по куклам отлично подойдет и для зверей. Именно о реалистичных фигурках животных мы и хотим сегодня поговорить.

Животный мир нашей планеты необычайно разнообразен. Есть особи привычные, видеть которых ребенок может ежедневно - дома или во дворе, а есть и экзотические звери, столкнуться которыми можно, в лучшем случае, в зоопарке. Разумеется, никто не позволит детям поиграться со зверюшками в зоосаду. Погладить чужую собачку или бычка идея тоже, мягко говоря, плохая. Вместе с тем, для нормального развития малышу необходимо получать тактильные ощущения - прикасаться, чувствовать, ощущать. Для этого и существуют реалистичные фигурки животных!

Небольшие, безопасные, изготовленные из мягкой пластмассы (иногда этот материал ошибочно называют резиной) игрушки помогут малышам узнать, как выглядят животные, чем отличаются дикие звери от домашних животных, кто водится в ваших краях, а кто живет далеко-далеко. Ребенок (с вашей помощью) познакомиться со звуками, которые издают те или иные животные. Узнает о пользе для человека - к примеру, коровка дает молоко, на лошадке можно кататься и т.д.

Позже, будучи в деревне или зоопарке ребенок без труда узнает настоящих животных и зверей. Это станет отличные элементом познания мира и развития. Он уже будет знать чем отличаются зверюшки друг от друга (что у свинки есть пятачок, у козочки рожки и т.д.). Узнает ребенок своих знакомых и видя их по телевизору - не только в научно-популярных программах, но и в мультфильмах.

Производители фигурок животных прекрасно осведомлены и пользе своего товара, и стараются соответствовать рекомендациям педагогов. Так, к примеру, отдельно выпускается набор " ", в котором без труда можно узнать медведя, волка, кабана, оленя, лису, белку и дикую утку:

Прекрасным обучающим средством станут и . Они помогут не только познакомиться с самими зверюшками, но и устроить настоящую ферму, в которой у каждого животного будет своя роль, а малыш, играя, будет развивать и фантазия. творческое начало. Лошадь, корова, свинка, гуси, утки и много других домашних животных станут настоящими друзьями ребенку:

Отдельного внимания достойны . Конечно, встретить этих вымерших животных ребенок не сможет, однако, их популярность заставляет киноиндустрию постоянно обращаться к теме гигантских ящеров, и малыш рано или поздно обязательно столкнется с динозаврами на экране ТВ.

В завершении давайте снова обратимся к теме реалистичности игрушек. Существую аналогичные наборы животных, чей внешний вид отличается от оригинала. Это могут быть всевозможные герои мультиков, вымышленные животные и т.п. В данном случае, подход к выбору игрушки должен быть уже привычный нам с вами - чем меньше малыш, тем более правдоподобной должна быть игрушка.

Выбирайте игрушки правильно и кроме удовольствия ваш ребенок получит и пользу! Будьте здоровы, будьте счастливы, играйте с детьми!

Служба информации Отдела игрушек ВА-Проектов

Неизменной игрушкой (где-то с полугода и по сей момент) у нас остается многочисленный зоопарк.

Вариантов игры тьма!

1. Перебираем и называем каждого.

2. Называем папу-маму-сыночка (верблюд-верблюдица-верблюжонок, осел-ослица-осленок и т.д.).

3. "Разговариваем" с ними (пока совсем маленький был, издавали звуки: "шшшш", "иа-иа", "фыр-фыр"). Теперь называем: "шипит", "рычит", "фыркает" и т.д.

4. Рассказываем все, что знаем про каждое животное (чем покрыто - шерстью, перьями, чешуей, что есть - хобот, щупальца, крылья, клюв, клыки и прочее, как передвигается - ползает, прыгает, бегает, лазает по деревьям и пр., чем питается, где живет, как называется множество особей (стадо, стая, прайд, отара, табун и пр.).

5. Ищем отличия у похожих животных. Сын перестал путать лося и оленя, тигра, льва, пантеру и леопарда, с удовольствием рассказывает какие бывают медведи: бурый, белый, гризли, панда, коала и обезьяны: горилла, шимпанзе, орангутанг, павиан. Даже папа наконец-то различает барсука и скунса, выдру и бобра.

6. Играем в нарисованные мной "домики".

7. Возим на машине - в зоопарк, спасаем от стихийных бедствий, лечим в больнице, строим им домики, возим на кораблях от острова до острова, кормим.

8. Играем в волшебный мешок - на ощупь пытаемся угадать, кого сейчас вытянем. Или вытаскиваем "по заказу".

Еще один вариант - животные едут на корабле, попадают в шторм и падают в воду. Нужно их вытащить из воды. Дело осложняется тем, что вся в вода в пене и вытаскивать нужно на ощупь.
Играли до тех пор, пока некоторые некачественные игрушки стали облезать. Заменили животных на сокровища: ракушки, шарики.


9. Читаем сказки, истории про них, смотрим National Geographic и заодно разглядываем, сравниваем. А уж какой фурор был в зоопарке!)

10. Закапываем в "песок" или засыпаем "снегом" (манкой, порванной бумагой, песком), по высовывающимся частям (ноге, хоботу, уху, хвосту, плавникам) угадываем, кто спрятан.


11.В последнее время мастерим ареалы обитания. Вот, например, прочитали в книжке, что осьминог живет в пещере в море, забрасывает вход в нее ракушками и очень любит крабов. Тут же сделали и море (из ленты), и пещеру (из сетки), завалили осьминога и пещеру ракушками, а неподалеку краб бродит. Заселили море и другими обитателями (китом, акулами, черепахой). Тоже самое с другими зверями - сделали речку, в которой выдра плавает, рачков ловит, рядом из коробки плотину бобру помогли сделать. Лось в осоку забрел, в близлежащем лесу олень рогами в дереве запутался) ежик в траве спрятался и т.д.



12. Играем "Угадай кого я вижу". Один описывает внешний вид и повадки, другой пытается найти это животное. (Например, "Я вижу кого-то большого с хоботом, бивнями и огромными ушами. Он живет в Африке и Индии. Травоядный. На нем можно кататься верхом. Он помогает носить людям тяжести. Он очень большой, но при этом боится мышей.")

Кстати, очень советую вот эти две книжки про животных.

http://www.labirint.ru/books/36901/ http://www.labirint.ru/books/223237/

Сама с удовольствием читаю и узнаю много нового.
Так, например, бобры используют свой хвост не только как руль при плавании, а еще чтобы сидеть на нем, и хлопают им плашмя по воде, когда видят хищника, чтобы предупредить своих сородичей об опасности. А колючки у ежика, оказывается, просто-напросто слипшаяся шерсть. "Коала" переводится как "непьющий", он пьет росу. У утконосов задние ноги вооружены ядовитым когтем. А бегемотиха возит своего дитеныша на спине, чтобы уберечь от крокодилов. Сорока как и ящерица может оставить хвост в лапах хищника, потом новый вырастет.

Животный мир нашей планеты удивителен и разнообразен, он включает в себя огромное множество видов, каждый из которых отличается от других своими внешними признаками, характером питания, местом жительства, способом вскармливания малышей и другими особенностями. Домашние животные - это меньшие братья человека, о которых он должен заботиться. В то же время, многие дикие животные представляют для человека опасность, ведь у них есть острые когти, клыки или клюв. По мере взросления ребенка, в нем непременно просыпается живой интерес к представителям фауны Земли. Острая любознательность юных почемучек подталкивает их к тому, чтобы узнать как можно больше об этих отличных от нас живых существах. Что-то они почерпнут от родителей, некоторых животных смогут увидеть во дворе и на улице, других - в зоопарке. Однако в зоопарке и на улице животных не потрогаешь, да и играть с ними вряд ли разрешат.
Помочь детям удовлетворить познавательную потребность в увлекательной игре призваны разнообразные наборы игрушечных фигурок животных .

Занимаясь с ними, малыши смогут понять, какие животные являются дикими, а какие - домашними, почему происходит такое разделение. С помощью родителей, крохи узнают о том, какие звуки издает кошка, собака, хрюшка, корова и лошадь, сразу же попробуют воспроизвести их, что будет отличным стимулом к развитию речевых функций.
Детям раннего возраста просто необходимо исследовать окружающий мир посредством тактильной чувствительности - то есть, при помощи пальчиков или языка. Не случайно малыши стремятся все тянуть в рот! С игрушечными фигурками животных они смогут играть так, как хочется. Наборы, которые сделаны из экологически-чистых материалов, вполне можно изучить и таким способом - это не принесет ребенку вреда, зато доставит ему массу удовольствия. Трогая фигурки животных пальчиками и тщательно ощупывая их со всех сторон, малыши, во-первых, узнают много нового о внешних отличительных признаках животных, а, во-вторых, смогут развить мелкую моторику и чувствительность подушечек пальцев, что благотворно скажется на развитии речи. Малыши поймут, что у козочки есть выступающие рожки, у хрюшки - плоский нос пятачком, а у лисички - большой хвост.

В возрасте 4-5 лет игры с фигурками станут уже более разнообразными. В этот период особое удовольствие детям приносит сюжетно-ролевая игра, в которой наборы животных будут участвовать в качестве необходимого реквизита. Варианты игр, которые можно придумать с участием фигурок животных, могут быть совершенно разными. Например, с домашними обитателями деревенского подворья можно играть в ферму, с дикими африканскими животными - устроить настоящие джунгли, а диких животных нашей средней полосы можно даже включать в разыгрывание сценариев из русских народных сказок! Такие занятия будут не только очень увлекательными для детей, но и - принесут им много пользы, помогая в развитии речевых и мыслительных функций, творческих способностей и воображения.

В 6-8 лет с помощью фигурок животных можно изучать фауну морей и океанов, материков и стран. Так, современные производители предлагают старшим дошкольникам и младшим школьникам прекрасно детализированные и познавательные наборы животных Арктики и Антарктики, Европы, Австралии и Африки, а также - морских и речных обитателей. Включая животных в игру, дети очень быстро запомнят, какие из животных обитают на каждом из континентов, как они называются, чем питаются и как выглядят их характерные представители. Многие производители предлагают ребятам собрать красивые и очень качественно сделанные коллекции из фигурок животных различных групп: хищников и травоядных, насекомых и птиц, обитателей суши и пресмыкающихся. Полученные в ходе игры знания будут способствовать расширению активного кругозора и сферы познавательных интересов. Возможно, что игры с фигурками животных подтолкнут детей к более глубокому изучению данной сферы, которое затем выльется в увлечение зоологией.

Эти разнообразные фигурки животных: как выбрать

Наборы с фигурками животных могут быть изготовлены из самых разных материалов: дерева, пластмассы, бумаги, резины, ткани, пластика или даже керамики и стекла. Особенную популярность в последнее время приобретают фигурки из пластика и мягкой пластмассы - они нравятся детям всех возрастов, а вариантов игр с такими животными можно придумать великое множество.
Для малышей 1-3 лет лучше всего выбирать фигурки животных, которые сложно сломать. Они не должны иметь опасных острых выступов и мелких деталей. Сами образы животных должны быть достаточно крупными, а их изображения - стилизованными. Малышам не важны детали, им интересно понять, что у киски есть ушки, которые отличаются от ушек человека, а также у нее присутствуют те части тела, которых у человека нет, например, хвост. Игрушки для малыша не должны нести агрессивного посыла: путь их мордочки будут доброжелательными, без оскала, клыков, ощетинившейся шерсти и других устрашающих элементов. В противном случае ребенок может испугаться и просто не захотеть дальнейшего знакомства с животным миром. Для детей постарше лучше выбирать более миниатюрные фигурки с обилием мелких деталей, которые будут более реалистичными.
Детям раннего и дошкольного возрастов очень нравятся подвижные фигурки животных: у них может поворачиваться голова, лапки, двигаться хвостик. Конечно, эти варианты менее долговечны, чем статичные, зато детям они приносят ни с чем не сравнимую искреннюю радость.

Выбирайте оригинальные развивающие наборы с фигурками животных на сайте сайт – здесь вы найдете игрушки для коллекционирования и игры детей всех возрастов. Фигурки, находящиеся в нашем каталоге, изготовлены из мягкого пластика, пластмассы, дерева и других материалов. Все представленные у нас товары имеют сертификаты соответствия, подтверждающие высокое качество каждого игрового набора.